Новости

Победа GOODMAN в Премии

22 июня 2016

В этом году ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» исполнилось семь лет. Праздничная церемония прошла 17 июня в курортном Сочи, на которой сеть стейк-хаусов GOODMAN и Кулинарная академия «Арпиком» удостоились престижной награды.

 В 2012 году сеть стейк-хаусов GOODMAN уже становилась победителем Премии «Права потребителей и качество обслуживания». В 2016-м стейк-хаусы GOODMAN в категории «Рестораны» вновь удостоились престижной награды, а Кулинарная академия «Арпиком» впервые приняла участие в Премии и тут же стала лауреатом.

 Премия «Права потребителей и качество обслуживания» каждый год собирает наиболее успешные проекты, которые направлены на повышение качества обслуживания; в своей работе компании создают прочную связь с потребителями и повышают лояльность клиентов к своему бренду.

Такой компанией является и Ресторанная Профессиональная компания «Арпиком». Среди большого количества конкурентов, а в 2016-м количество заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслуживания» значительно выросло, компания «АРПИКОМ» принимает современные реалии ведения бизнеса, она становится социально ответственной и клиентоориентированной.

Это большая честь для нашей компании. Победа в Премии говорит о том, что Ресторанная Профессиональная компания «АРПИКОМ» - лидер российской индустрии гостеприимства и выбрала правильное направление и постоянно двигается к своей цели.