Ресторанный франчайзинг

Франчайзинг – один из самых перспективных видов предпринимательства. Суть франчайзинга – сотрудничество между Франчайзером и Франчайзи. Франчайзер за вознаграждение предоставляет Франчайзи право осуществлять предпринимательскую деятельность под своим товарным знаком и с использованием бренда и системы Франчайзера.

Выбор Франчайзера – процесс серьезный и кропотливый. Сотрудничество с АРПИКОМ дает Франчайзи целый ряд неоспоримых преимуществ:

Известность Бренда

Франчайзи покупает успешную бизнес-модель и начинает свою деятельность под уже известным брендом, таким образом, к началу открытия своего предприятия он уже имеет круг лояльных бренду потребителей. Фактически, продавая франшизу, АРПИКОМ делится с Вами своим успехом.

Доступ к «базе знаний» Франчайзера

АРПИКОМ предоставляет Франчайзи работающую бизнес-модель, т.е. передаёт не только отлаженный механизм, но и детальную инструкцию по его эффективному использованию. АРПИКОМ обучает своих партнёров тому, как грамонтно строить бизнес, учитывая все его специфические особенности. Эти возможности реализуются путем предоставления доступа Франчайзи к уникальной, проверенной годами Системе, разработанной и принадлежащей компании АРПИКОМ и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети, которая включает:

  • технологии производства и оказания услуг общественного питания;
  • спецификации продукции, оборудования;
  • дизайн и интерьер ресторана;
  • стандарты обслуживания;
  • методы управления рестораном;
  • подготовку и обучение персонала;
  • прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
  • постоянную операционную и маркетинговую поддержку в управлении и продвижении после открытия ресторана.

Сопровождение на каждом этапе сотрудничества

АРПИКОМ оказывает Франчайзи полный спектр услуг «под ключ», включающий в себя:

  • помощь в выборе помещений, предоставление критериев оценки и консультирование по вопросам оптимального местоположения и пригодности помещений для строительства ресторана;
  • консультация по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
  • согласование плана расстановки и спецификации оборудования;
  • утверждение дизайн-проекта;
  • утверждение списка поставщиков;
  • консультация по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
  • консультация по подбору персонала, обучение менеджерского и рядового состава.

Требования к Франчайзи

Мы очень тщательно подходим к выбору своих партнеров, поэтому наши Франчайзи должны соответствовать следующим требованиям:

  • наличие объектов недвижимости, подходящих для организации ресторанов наших Торговых Марок или возможность получения прав пользования такими объектами;
  • наличие свободных денежных средств для открытия нескольких ресторанов;
  • опыт управления успешным бизнесом и наличие ресурсов (люди, связи, знания и т.д.);
  • хорошая деловая репутация;
  • принятие и соблюдение стандартов Компании;
  • желательно – опыт в сфере общественного питания и/или опыт работы по франчайзингу.

Интеллектуальная собственность

После заключения Договора Коммерческой Концессии Франчайзи получает доступ и право на использование интеллектуальной собственности Франчайзера и эксклюзивной информации Франчайзера, включая коммерческую тайну и ноу-хау (секреты производства).

Если вы хотите стать частью нашей компании, пожалуйста, заполните простую анкету и прикрепите ее к форме обратной связи.

 

pdf.png7 шагов успешного партнерства в формате .pdf

__2012-10-04__15.42.09.pngAнкета франчайзи-лайт в формате .docx

logo

c 2004 года

18 ресторанов

logo

c 2005 года

7 ресторанов